Ну что, музыка этого персонажа не является каким-то откровением, но она неплоха. Первый трек довольно добротный, но конечно же типичный и не лишенный штампов (неудивительно, этого сейчас мало кому удается избежать в гараже, даже в том, который кличут "футуристическим") "фьюче" тустеп гараж.
Второй трек тоже хорош и мне показался более интересным. Даже захотелось остановиться на нем поподробнее и в меру своего воображения и словарного запаса постараться описать ощущения от его прослушивания.
Начало трека напомнило о том времени, когда я активно заслушивался и увлекался "построком" со всеми вытекающими: умиротворяющий, спокойный и сонный перебор соло и бас гитар (он из Ливерпуля, говорите? Точно не из Монреаля? ) и неторопливо накладывающиеся на их звучание шорохи и стуки с воем синтетического ветра и эмбиентом, сплетающиеся в цельное музыкальное "полотно". Музыка подкрадывается к тебе, но не с целью испугать, а с целью закрыть тебе глаза, чтобы ты постарался узнать ее по ощущениям. В общем, сплошной 65 days of Mogwai, ребята, за исключением того, что едва ли это было сыграно на живых инструментах. Музыка написана словно бы для человека, пережившего что-то очень нехорошее и не чувствующего уже ничего, кроме спокойствия перед последним шагом. Впрочем непонятно, будет ли сделан этот "шаг", ведь ритм - скупые слезы этого трека - все-таки появляется ближе к концу, чтобы также быстро исчезнуть, оставив меня в недоумении. Словно бы парень, игравший раньше в группе и позже зачехливший гитару хотел написать гаражный трек (да-да, это все тоже "фьюче" гаражный трек, но под толстым слоем эмбиенсно-построко-айдиэмового грима), но не удержался и вспомнил былые годы.
Отредактировано my_Ler (2011-05-23 01:55:11)